Everytime you lie
Название: Everytime You Lie
Фендом: Торчвуд
Автор: Серая тварь
Рейтинг: R
Пейринг: Йанто Джонс/Джек Харкнесс
Жанр: сонг-фик по песне группы “Army of Lovers” “ Everytime You Lie” Предупреждение: ангст, POV
Содержание: ложь, страсть и ненависть
Отказ от прав: все права принадлежат их законным обладателям
Скачано Отсюда
Everytime You Lie
Eriksson /Renck
The ending of a dynasty
You turn into eternity
In love and loaded agony we dwell
As the fallen angel down below
By reasons that I'll never know
I can't believe that you were such a liar
Да, Джек, это не мое дело, мое дело - варить кофе, убирать офис, печатать отчеты, быть вежливым фасадом и всеобщей поддержкой, но просто мне интересно - ты хоть когда-нибудь говоришь правду? Кому-нибудь?
Да, я признаю, ты красиво улыбаешься, так, что большинство забывает, что вообще что-то у тебя спрашивали. Ты выставляешь напоказ свою яркую глянцевую обертку, отвлекая людей от содержимого. Ты не хочешь, чтобы кто-то знал, что у тебя внутри. Это я тоже понимаю, но все же. Если ты, черт тебя дери, заявляешь, что неравнодушен к кому-то, то покажи хотя бы часть себя!
Покажи мне.
Ты сам шагнул навстречу, когда поцеловал меня. Я терял единственного человека, которого любил, Лиза, моя Лиза, переставала быть человеком, и ты убивал ее, и все равно ты решил, что можешь меня поцеловать. У тебя отвратительная привычка, Джек, - все решать за других. Руководителю она необходима, согласен, но я не просил тебя быть руководителем в моей личной жизни.
Но ты все решил. Теперь мы оба живем с этим решением.
As the world will turn
And bridges have been burned
I will arise
As you will fade away
And of the gloom
This is the doom
How could you ever dare to mess
With the temper of the Gods
Everytime you lie to me
In everything you said
Everytime you cry for me
I wish that you were dead
Когда я узнал некоторые подробности твоей биографии, я не знал, плакать или смеяться. Очень хотелось расхохотаться, только нервное напряжение было таким, что вырвалось лишь отрывистое хихиканье. Так ты связался с существом, которое в прежние времена назвали бы богом? И в результате ты не можешь умереть? Как это очаровательно, Джек, - не иметь власти даже над собственной смертью. Интересно, как долго ты считал, что это - подарок судьбы. И как понял, что это - проклятье. Я хотел бы увидеть тебя в момент осознания бессмертия, я хотел бы заглянуть тебе в глаза, посмотреть на твою суть, Джек, ту суть, которую ты так хорошо прячешь за безупречной облицовкой, выпить твою агонию и хоть на минуту стать частью тебя.
Steal these pearls I shed in pain
As you really let me down
You killed the dream, a dream in vain
When you tried to steal my crown
Only the Lord in heaven knows
Why you became the thief
The nights are black and cold as those
Ingressing in my dreams
Я люблю тебя.
Ты никогда не говоришь правду.
Я хочу убивать тебя.
Хочу встать на той крыше сзади тебя, поцеловать в затылок и толкнуть в спину.
Когда ты запрокидываешь и голову и подчеркнуто беспечно улыбаешься, я хочу подойти к тебе сзади и свернуть шею.
После какой смерти ты начнешь говорить правду?
Или тебя надо просто жестко трахнуть?
После охоты на вивилов ты заведен до предела, и мы закидываем очередную добычу в камеру, и от тебя пахнет потом и слегка сумасшедшей радостью, и кожа горячая, и я когда-нибудь вырву твои треклятые подтяжки, какого черта тебе не носится нормальные костюмы, и мы едва не попадаемся увлекшемуся работой Оуэну. Тебе смешно. Мне нет.
Или это просто твой способ расслабиться? Чтобы было больно, хорошо и ни о чем не думать? Чтобы ночь не была черным сгустком холода, чтобы можно было заснуть на несколько часов, чтобы не выдиралась из тьмы проклятая память?
Мне не жаль тебя. Я догадываюсь, что с тобой творится. Мы все убивали тебя, и каждый раз ты возвращался, всхлипом хватая воздух. И каждый раз привязывал нас к тебе сильнее и сильнее. Потому что ты нас прощал.
Ты умеешь прощать. На самом деле прощать. Это умение, которому стоит завидовать, поскольку с прошлым, со своей болью и радостью так тяжело расстаться, тебе кажется, что отпустив - ты перестанешь быть собой, исчезнет часть, которая делает тебя тобой, и ты потеряешь себя. И разум тут не поможет. А если не поможет разум, то что тебе остается? Ничего. И это страшно.
И я не могу тебя простить.
As the world will turn
And bridges have been burned
I will arise
As you will fade away
And of the gloom
This is the doom
How could you ever dare to mess
With the temper of the Gods
Everytime you lie to me
In everything you said
Everytime you cry for me
I wish that you were dead
Armageddon will soon be here
The sinners will meet their fate
But I am calm and without fear
As I feed upon my hate
Ты обронил, что видел конец света. Что же, скоро ты сможешь увидеть еще один. Мы все его увидим.
Гвен боится, боится больше всех, ей единственной есть кого терять, у нее есть Рис, и теперь ее мутит от страха за него. Не нужно было тебе брать ее в команду, ты же видел судьбы всех сотрудников Торчвуда, и прекрасно знаешь, что у тех, кто приходит к нам, нет будущего. Работа забирает всю нашу силу и страсть, она становится нашей жизнью, постепенно отсекая все внешнее, все ненужное, оставляя стальной каркас дела. Все наши дружбы, увлечения, любовь - служебный роман. Границы установлены, прочерчены. По нам, поэтому они незыблемы.
Гвен пока держится. У нее есть то, что в дамских романах называют "большое сердце". Она очень человечна, хоть это и компенсируется недалекостью и низким уровнем интеллекта, и она переживает. И все еще любит Риса. А ты ждешь, Джек. Я же вижу, как ты смотришь иногда, холодным оценивающим взглядом, прикидывая, сколько еще продержится их любовь и их брак.
Тошико буквально прижимается к своим компьютерам. Ей с ними спокойнее. Она все же склоняется к фатализму, поэтому в ней нет истерики. Оуэн язвит каждым словом, но паники в глазах нет. Он уже успокоился, он понимает, что его нежизнь может окончиться в любой момент, и живет тем, что есть сейчас. Смотри на него, Джек, это ты его не отпустил, это ты сделал его таким.
Ты не можешь любить. У тебя другая суть. Ты можешь брать и отдавать, ты умеешь увлекать и увлекаться, ты способен пожертвовать собой, поскольку знаешь, что все равно вернешься, ты даришь людям яркие ощущения, и они благодарны тебе. Но любовь - это не твое. Но я все равно люблю тебя. И поэтому ненавижу.
А ты встретишь свою судьбу. И она будет хохотать над тобой, над твоим бессмертием. Вокруг тебя все будет рушиться, распадаться обломками, крошиться в пыль, пепел и прах, оседая серым на твоих волосах, в которых все так же не будет даже тени седины, и ты так и останешься стоять. Вокруг тебя будут меняться миры, рождаться и гаснуть звезды, и их свет после смерти будет озарять твое лицо. Ангелы всех религий низвергнутся с высот, раскроются бездны всех пророчеств, и будут уходить те, кто тебе дорог. Они все уйдут, Джек, интересно, ты уже успел осознать и это тоже? А ты останешься. Навсегда.
Навсегда. Это слово невозможно понять. Всегда есть финал. У всех вещей и всех явлений. Это нормально, это закономерно, так и должно быть. И твое существование переворачивает порядок Вселенной.
Хотя бы в следующей Вселенной ты начнешь говорить правду?
Everytime you lie to me
In everything you said
Everytime you cry for me
I wish that you were dead
Everytime you lie to me
In everything you said
Everytime you cry for me
I wish that you were dead
Конец.