Уф, ну вот и кусок.
Белоснежный стерильный кафель стен, яркие люминесцентные лампы и белый металлический стул. Больше в комнате ничего не было. Юги пошатнулся, когда человек в форме и с автоматом втолкнул его в дверь и молча указал на стул. Мальчик подошел к стулу и сел на неудобное даже с виду, а как оказалось еще и жесткое и холодное сидение. Солдат вышел.
Юги огляделся. Белый цвет комнаты подавлял. Взгляду не на чем было зацепиться. Целитель судорожно сцепил пальцы. Ему жутко захотелось заплакать. Было страшно.
Где остальные ребята? Что с ними? Удалось ли им сбежать? Эти вопросы мучили Юги с того момента, как он пришел в себя в пустой комнате размером три на три метра с единственной кроватью и унитазом.
Мальчик не понимал, что за люди напали на школу и что им нужно, но чувствовал, что ничего хорошего от них ждать не приходится. Его не били, чего, он, правду говоря, боялся, с ним за все время, что он здесь, вообще никто даже словом не перемолвился. Молчаливый военный приносил еду, забирал пустую посуду, пока второй в это время держал Юги на прицеле. Это удивляло целителя. Неужели его боятся? Боятся эти вооруженные до зубов амбалы?!
Щелкнул замок, и в комнату вошли двое – человек в сером костюме и доктор в белом халате, тут же почти потерявшийся на фоне белых стен.
Человек в сером остановился перед Юги. Мальчик посмотрел на него. Лицо человека было настолько невыразительно, что, взглянув на него раз, вы больше не обращали на него внимания. Соломенные волосы были тщательно уложены, а льдисто-голубые глаза смотрели на окружающий мир с брезгливым вниманием. Больше всего ему подходило определение «серый».
- Что ж пора нам познакомиться, - сказал серый человек и улыбнулся. От этой улыбки у Юги мороз прошелся по коже. – Меня зовут Элтон Смит. А тебя?
- Юги, - хрипло ответил мальчик, сглотнув ставшую вдруг вязкой слюну.
- Приятно познакомиться, Юги. – Улыбка «серого», призванная успокаивать собеседника, приводила целителя в ужас, но он постарался ничего не выразить на лице. – Я рад, что ты уделил нам время, Юги.
Мальчик хмыкнул про себя: «Уделил. Не уделишь вам с автоматом-то за спиной!»
- Не против, если мы немного поговорим? - между тем продолжал Смит. Его голос был приторно сладок. Он оглянулся на дверь, через секунду она открылась, и солдат внес еще один стул. «Серый» уселся на него и закинул ногу на ногу. «Камеры», - подумал Юги.
- Я знаю, что ты интересуешься медициной Юги, - Смит умолк, давая мальчишке возможность ответить, но тот молчал, и агент продолжил. – В общем-то мальчики в твоем возрасте больше увлекаются футболом, компьютерами или еще чем-нибудь. А ты выбрал медицину. Это необычно. – Снова пауза, которой Юги вновь не воспользовался. - Мы знаем, что ты обладаешь способностями… Особыми… способностями. Я бы хотел, чтобы ты продемонстрировал нам их.
«Откуда они узнали?! Профессор же сказал, что школа абсолютно секретна!» - эта мысль наждачной бумагой прошлась по обнаженным нервам. – Или они не знают, и просто проверяют мою реакцию?»
Юги замотал головой.
- У меня нет никаких способностей! - воскликнул он. – Я просто школьник.
- Ну-ну, не надо прибедняться, - широко улыбнулся Смит. – Мы знаем, кого профессор Кремар собрал в этой школе. Твои способности, твой дар могли бы спасти многих людей. Мы хотим помочь тебе развить этот дар. – Он снова помолчал, но Юги лишь отрицательно мотнул головой. Человек вздохнул. – Жаль, что ты не хочешь сотрудничать, Юги. Но посмотреть-то ты можешь.
«Серый» щелкнул пальцами. Пару минут ничего не происходило. Затем дверь открылась, и двое солдат втащили парня в таких же, как у них форменных брюках и рваной рубашке. Он был без сознания. Юги вздрогнул, рассмотрев покрывающие лицо незнакомца синяки и кровавые разводы. Он перевел жалобно-вопросительный взгляд с незнакомого парня на «серого». По лицу последнего скользнула злобно-удовлетворенная усмешка. Она промелькнула так быстро, что если бы Юги не посмотрел на него в этот момент, то ничего и не заметил бы. А через миг лицо Смита приобрело скорбное выражение.
- Наш человек пострадал, когда участвовал в спецоперации, - сказал он, взглянув на мальчишку. – Ты мог бы помочь ему.
Смит замер, вопросительно глядя на Юги. Наверное, только наверное, Юги и купился бы на это заявление, если бы за мгновение до это не видел той злобной гримасы, что исказила черты лица «серого».
- Я ничего такого не умею! – воскликнул он. – Я не врач! Я лишь немного знаю о первой помощи. Отвезите его в больницу…
- О, ну врачи-то у нас есть. Но ты же можешь помочь ему гораздо быстрее, - вкрадчиво сказал Смит.
- Чем?!
- Используй свой дар!
- Нет у меня никакого дара! – Юги вскочил со стула и, сжав кулаки, уставился на «серого».
Тот с напускным сожалением покачал головой.
- Жаль, что мы не можем договориться по-хорошему, Юги. Я дам тебе время подумать, мальчик. – С этими словами он махнул рукой солдатам, и те выволокли так и не пришедшего в себя незнакомца из комнаты. Вслед за ними вышел и врач. «Серый» обернулся к целителю. – Посиди здесь, подумай. Я подожду твоего решения. Недолго.
Дверь захлопнулась, оставив Юги наедине с пронзительной белизной стен, режущим глаза светом и страхом.
- Мальчишку не кормить, воды дадите не раньше, чем через шесть часов, свет не выключать, - приказы Смита сухими щелчками падали в тишину коридора. – Что с остальными?
- Мы взяли девчонок-близнецов и старшего в этой компании парня. Но они все еще под действием препаратов. Чтобы скрутить телекинетика пришлось использовать повышенную дозу. Мы никак не могли его обезвредить. Результаты, думаю, будут к завтрашнему утру. Об остальных мы пока ничего не знаем. Возможно, агенту удастся что-нибудь узнать от девочек, когда они очнуться.
- Медленно работаете, - поморщился «серый».
Врач пожал плечами и остановился у дверей кабинета. Смит хмыкнул и свернул к лифтам.
- Да, Липс, - голос Смита остановил врача на пороге, - приведите мне в сознание этого солдатика. Мальчишка, похоже, не узнал его. Я сомневаюсь, что он настолько хороший актер, чтобы сыграть это. Мне нужно знать, с кем из этих детишек связан наш слишком совестливый Калеб Морн.
<…>
Юги облизал пересохшие губы и с надеждой посмотрел на дверь. За эти двое суток он уже выучил расписание посещений своих охранников. Обычно в это время появлялся очередной молчащий амбал в маске и с оружием, бросал ему пластиковую бутылку воды и исчезал за дверью. Желудок уже не урчал, требуя еды, он замолк, а вот головная боль, похоже, стала постоянным спутником мальчика, потому как за эти дни он не увидел ни кусочка еды. Проклятый свет резал воспаленные глаза, и целитель, свернувшись клубком на холодном полу, прижался лбом к кафелю стены.
Парень догадывался, чего добивались его мучители, но почти позабытое упрямство заставляло его молча сжимать зубы и надеяться, что кто-нибудь все-таки придет и спасет его. Хотя надежда таяла с каждым проведенным в этом ужасном месте днем.
Щелкнул замок, и Юги заставил себя встать. Парню не хотелось, чтобы его увидели в таком виде. «А да, они же уже видели», - тоскливо напомнил он себе о камерах. В дверь вошел уже знакомый «серый» человек. Юги с трудом заставил себя вспомнить его имя. Его губы растягивала все та же приторная улыбка. Маячивший за Смитом солдат внес стул. Смит с деланным безразличием опустился на него и указал Юги на другой. Мальчик молча сел.
- Ну, мой дорогой Юги, я хотел бы спросить тебя. Ты подумал над моим вопросом? – спросил Смит, вертя в холеных пальцах золоченую зажигалку.
- Я есть хочу, - буркнул Юги, отвернувшись.
- Как? – деланно удивился «серый». – Разве тебя не покормили? Ай-ай. Ну, так надо было попросить. Как только мы закончим разговор, тебе сразу же принесут обед.
Юги мрачно взглянул на мужчину. Тот радостно улыбнулся ему.
- Ну так как, Юги, ты покажешь нам, как работает твой дар?
- У меня нет никакого дара!
- А вот обманывать нехорошо, - укоризненно покачал головой Смит. – Жаль, что ты не хочешь сотрудничать с нами по-хорошему.
Он щелкнул пальцами, дверь открылась, и в комнату втащили давешнего незнакомца. В этот раз он был в сознании. Лицо парня расцвело новыми синяками. И было ощущение, что не держи его охранники под руки, он рухнул бы на пол. Вслед за солдатами в комнату вошли врач и медсестра. Женщина катила перед собой тележку, на которой лежали какие-то предметы скрытые опять-таки белой салфеткой. Установив тележку у стены, она бесшумно покинула комнату.
- Юги, мистеру Морну требуется твоя помощь, и если ты будешь упрямиться, она потребуется ему еще сильнее.
Последнее слово как будто послужило сигналом. Один из солдат коротко размахнувшись ударил мужчину по лицу. Голова Морна дернулась, и по губам потекла свежая струйка крови. Юги вздрогнул и отвернулся.
- У меня нет никакого дара, - сказал он жалобно.
Смит издал разочарованный вздох.
- Мальчик, ты начинаешь испытывать мое терпение, - сказал он. – Что ж, я хотел, чтобы мы договорились по-хорошему. Но, видимо, твое упрямство сильнее здравого смысла. Тащите второго.
Один из солдат кивнул и исчез за дверью. На его место тут же вошли двое, они отошли к противоположной стене и навели автоматы на дверь. В относительно небольшом помещении становилось тесно. Юги снова облизнул шершавые пересохшие губы. Пить хотелось уже нестерпимо. Но в следующее мгновение он напрочь забыл и о голоде, и о жажде: вернувшиеся солдаты втащили в комнату… Джейка. Телекинетик едва держался на ногах, ярко-зеленые глаза потускнели, губы были разбиты в кровь, на поллица разливалась синева. Он ощутимо кособочился на левую сторону. Только солдат держащий его за правую руку не давал Ташу рухнуть на пол. Целитель побледнел. Несмотря на свой юный возраст Юги с легкостью определял травмы на взгляд. И сейчас он видел сломанную левую руку и отбитые ребра. Хорошо же его отходили! Мутный взгляд подразумевал воздействие каких-то препаратов.
«Скорее всего, транквилизаторы. А как еще эти сволочи могли взять такого сильного телекинетика, как Таш», - эти мысли, лихорадочно вертящиеся в голове, помогли Юги удержать себя в руках и не броситься к Джейку. Мысль, что помощь теперь может и вообще не прийти, мальчик загнал как можно глубже.
- Ну что ж, вот и мистер Джейк Таш присоединился к нашему обществу. Очень рад, что мы, наконец-то, встретились, - голос «серого» просто сочился ядом.
Джейк поднял голову. Обежал комнату взглядом, на секунду задержал взгляд на Юги, а затем взглянул на Смита. В глазах Таша зажглась такая ненависть, что Юги невольно порадовался, что она направлена не на него.
- А я… - Джейк закашлялся и сплюнул кровь на белоснежный пол. – Я был бы рад, если бы свернул тебе шею на той парковке, мразь!
Солдат стоящий рядом размахнулся и тыльной стороной ладони ударил парня по лицу. Голова Джейка мотнулась, а сам он едва не рухнул на пол.
И никто из находящихся в комнате не заметил полного горечи и отчаяния взгляда Калеба, брошенного на парня. «Лучше бы он молчал, - с отчаянием подумал Калеб. – Измордуют же!»
- Ну-ну, капрал Бимс, не стоит, - слащавым голосом пожурил солдата Смит. - Мистер Таш уже понял свою ошибку. Так ведь? Ваш друг мистер Лемаро скучал по вам, и мы решили предоставить вам возможность увидеться, а вы так неблагодарны. Нехорошо. – Смит укоризненно покачал головой. - Ну-с, перейдем к делу.
Смит хлопнул в ладоши и повернулся к Юги.
- Мистер Лемаро, вы не захотели помочь мистеру Морну, - он махнул рукой в сторону мужчины. Юги невольно проследил взглядом за рукой «серого». «Так вот как зовут этого парня», - отстраненно подумал он. – Но своему другу, я думаю, вы все-таки поможете.
В последней фразе уже слышалась неприкрытая угроза. Юги лихорадочно думал, что же ему делать. Он взглянул на Таша и увидел, как тот еле заметно отрицательно мотнул головой.
- Как я могу ему помочь? – спросил Юги с отчаянием.
- Мистер Лемаро, я уже говорил вам, что ваше упрямство начинает выводить меня из себя. Или вы покажете нам, как работает ваш дар, или мистеру Ташу будет больно. Очень больно.
- У меня нет дара! – закричал Юги.
- Что ж я хотел по-хорошему, но раз вы отказываетесь сотрудничать… Доктор Липс.
Врач, до этого безмолвно стоящий позади, откинул с тележки салфетку и взял шприц, наполненный какой-то прозрачной жидкостью. Он подошел к Джейку.
- Вытяните ему руку, - сказал он солдату. Тот схватил Таша за запястье и заставил его вытянуть руку. Доктор склонился над рукой парня и попытался воткнуть иглу. Губы телекинетика искривила злобная усмешка (впрочем, вышла она достаточно кривой, так как губы парня были разбиты): игла шприца была согнута у самого основания. Липс нахмурился, рассматривая испорченный шприц.
- Что вы копаетесь, Липс? – нетерпеливо спросил Смит.
- Ничего. Сейчас все будет готово.
Врач попробовал еще раз, и еще. После третьей согнутой иглы, он повернулся к Смиту.
- Похоже, мистер Таш играет с нами, - сказал он недовольно.
- Ах так… - протянул «серый». – Капрал Бимс…
Кулак амбала впечатался Ташу поддых, и парень рухнул на колени, хватая ртом воздух. Юги пискнул, но поймал предостерегающий взгляд телекинетика, и остался на месте. Его кулаки невольно сжались. Врач схватил парня за руку и уже без помех ввел препарат.
- Отойдите от него, - сказал он, брезгливо откинув руку шатена. – Препарат сейчас начнет действовать.
Пару минут ничего не происходило. Вдруг Джейк глухо вскрикнул. Его тело изогнулось. Затем он свернулся клубком и глухо застонал. По подбородку из прокушенной губы потекла ярко-алая струйка.
- Ну же, мальчик, покричи для нас, - прошипел «серый», наклоняясь над Джейком и хватая его за волосы. – Наш юный друг Юги должен принять правильное решение.
- Не до… Не дождешься! – прохрипел Джейк. Его тело вновь изогнула судорога. Перед глазами плыли багровые круги. Боль огненными волнами прокатывалась по телу. Мышцы, казалось, готовы были разорваться, а нервы искрили, как оголенные провода. Сила. Сила напоминала руку, придавленную многотонной глыбой. Она не исчезла, но и использовать ее Джейк не мог. Это и, корежащая тело, боль порождали отчаяние. Он снова глухо застонал. Хотелось кричать, кричать срывая голос, чтобы выкричать из себя боль, но на самой грани сознания билась мысль: «Юги. Они заставят Юги использовать Силу. Нельзя…»
Лемаро больше не мог смотреть на Джейка.
- Что вы с ним сделали? – закричал он.
«Серый» поднялся с колен, вынул из кармана белоснежный платок и брезгливо вытер руки.
- Мы ввели ему препарат, который используют в психиатрических клиниках для усмирения особо буйных пациентов, - сказал он, лениво растягивая слова.
- Вы ненормальные! – снова крикнул Юги, бросаясь к Ташу.
- Юги… - прохрипел Джейк. – Не смей…
Новый приступ боли заставил его замолчать. Телекинетик потерял сознание. Юги судорожно схватил Джейка за здоровую руку. Пульс бился, как пойманный зверек в силке. Мальчишка не понимал, как они могли. Ведь, судя по всему, Таш еще не отошел от транквилизаторов, иначе никакие автоматы не удержали бы его, а тут еще этот препарат. Неужели они не понимали, что убивают Джейка?!
- Джейк, я помогу, - прошептал он, прижимая руку Джейка к щеке. Бледное сияние окутало руки мальчика. Обычно, чтобы нейтрализовать попавшие в организм вещества Юги требовалось несколько минут, но истощение и обезвоживание сделали свое дело, и через две минуты он мешком повалился на грудь так и не пришедшего в себя Таша.
- Что с ним?! – напустился Смит на врача. – Если вы угробили мне подопытных, я с вас шкуру спущу!
Липс засуетился. Он наклонился над ребятами и проверился у обоих пульс.
- Они живы, - сказал он, с облегчением выпуская воздух сквозь зубы. – Но обоих надо срочно в реанимацию.
Он подошел к стене, нажал незаметную кнопку интеркома и произнес несколько фраз. В комнату вбежали врачи, они везли с собой каталки.
- А мальчишка все-таки показал нам, что умеет, - с довольной усмешкой проговорил Смит, глядя вслед врачам, увозившим на каталках двоих бесчувственных ребят. – Этого в камеру.
---
<...> - здесь должен быть кусок с допросом Калеба.
P.S. - папа сказал, что сломать руку прикладом можно как не фиг делать 
Слегка подправила кусок. Исправления выделены красным.
Отредактировано Сельмар (2011-03-30 14:34:38)